Пикап, который не пикап: 5 фактов о новой модели Oting для России

На российском рынке необычное пополнение, а именно — пикап-хардтоп Palasso, ставший второй моделью китайской марки Oting в РФ. Мы получили возможность быстро познакомиться с новинкой и рассказать, что это за автомобиль и почему у него нет прямых конкурентов в нашей стране.

Это пикап, но не пикап

По сути, Oting Palasso — это пикап, на который с завода ставят кунг. Однако конструкция над грузовой платформой несъёмная! У Palasso эта надстройка объединена с кузовом, а также имеет полноценную дверь и остекление. То есть в целом Palasso можно было бы считать пятидверным внедорожником. Если бы не одно но: грузовой отсек и салон тут всё-таки разделены фиксированной перегородкой. 

И эта стенка никак не складывается и не убирается. Хотя самостоятельно демонтировать её наверняка можно, отвернув все крепёжные болты — они на виду. Но производитель (во всяком случае, в России) почему-то такую возможность не афиширует, а значит, для проверки этого функционала придётся подождать первого полноценного теста.

Перегородка между салоном и грузовым отсеком выполнена из металла и имеет вентиляционные прорези. Окошко — из стекла. Задние сиденья не имеют регулировки наклона спинки, однако её можно сложить — в пропорции 60:40

Palasso — большой автомобиль. Его длина 5277 миллиметров. А высота в 1989 миллиметров обеспечивается «кунгом»: его крыша и есть верхняя точка кузова. Грузовой отсек предлагает впечатляющий объём — 2150 литров по замерам производителя, но вместе с тем не имеет почти никаких полезных приспособлений: только пара скромных ниш и слабенькое освещение с потолка. Подполья тоже нет. Запасное колесо есть, но оно покоится под полом багажника и достаётся исключительно снаружи.

Корни у Palasso те же, что и у Oting Paladin

Первенец Oting в России — внедорожник Paladin — построен на базе Nissan Terra, который, в свою очередь, делит рамную архитектуру с пикапом Nissan Navara. К нему же восходят корни Palasso. Но у пикапа и внедорожника есть ряд конструктивных отличий. Во-первых, если у Паладина — пружинная задняя подвеска (с неразрезным мостом), то у Палассо — рессорная.

Во-вторых, «пикап» гораздо крупнее. Длина Oting Paladin — 4882 миллиметра, а колёсная база — 2850 миллиметров. Это на 395 и 300 миллиметров меньше, чем у Palasso. Однако на втором ряду новинки по первым ощущениям заметно меньше пространства, чем в Паладине. Но на этом разница, если не считать «косметики» и очевидных кузовных отличий, заканчивается.

По технике всё знакомо

У Oting Palasso такой же турбированный двигатель Mitsubishi (4K31), как и у Paladin. Двухлитровый агрегат выдаёт 218 л.с. при 360 Н·м и работает в паре с восьмиступенчатым классическим «автоматом» ZF. Но в отличие от Паладина, который в базе имеет привод только на заднюю ось, у пикапа по умолчанию привод полный — с жёстким подключением передней оси. Дорожный просвет Палассо — те же 215 миллиметров.